выполнение общестроительных работ
О КОМПАНИИ | ГАЛЕРЕЯ | КОНТАКТЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | ВНИМАНИЕ: Новый сайт

→ Речные грузовые перевозки

 

РЕЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ — ЭКОНОМИЯ ВАШИХ РАСХОДОВ!

Издавна одним из самых надежных способов вложения денег является их инвестирование в строительный бизнес: стоимость жилья остается стабильно высокой на протяжении долгого периода времени, а прокладка автомобильных дорог является приоритетным направлением во внутренней политике любого государства. Но прежде чем приступать к строительству, на место стройки требуется доставить необходимое количество материалов. Одним из самых быстрых и, что особенно важно в условиях изменившегося рынка, экономных методов доставки грузов является использование речного грузового транспорта.

Рынок очень развитый, поэтому и конкуренция соответствующая: на данный момент главенствующее положение занимают несколько крупных компаний, в собственности у которых находятся земснаряды для добычи песчано-гравийных смесей и песка. Эти же компании арендуют у государства участки с месторождениями, ведь по закону в собственности они находиться не могут. Помимо крупных компаний, перевозками занимаются небольшие организации, обладающие своей устоявшейся клиентурой.

 

Главное достоинство теплохода — его экономичность: при большой загрузке он обладает очень маленьким расходом топлива, являясь просто незаменим для дальних транзитных перевозок. Маленькие толкачи для 2,5-3 тысячетонных барж более прожорливы, а большой состав способен перевозить за один рейс более 9 тысяч тонн груза.

 

Сравнивая речные перевозки с услугами железнодорожного транспорта, можно отметить: 8000 тонн, которые можно увезти за рейс на двух баржах соответствуют более 130 стандартным грузовым железнодорожным вагонам, причем себестоимость услуг по речным перевозкам намного меньше. Да, у железнодорожного транспорта есть одно неоспоримое преимущество: его использование возможно в течение всего года, тогда как речные перевозки ограничены временем судоходной навигации. Но говоря о строительстве, нужно помнить: его объемы в зимний период времени резко падают, и если заблаговременно запастись необходимым количеством стройматериалов, то потребность в подвозе  новых зимой может и не возникнуть. Все-таки укладка дорог имеет сезонную специфику: если строить зимой, приходится использовать различные дополнительные добавки, что вызывает увеличение расходной части. Поэтому заказчики стараются перевезти как можно больше нерудных материалов (песок, щебень, гравий) в навигационный период, продолжительность которого целиком и полностью зависит от погодных условий.

 

Подводя итог, можно смело утверждать, что речные перевозки являются одним из наиболее удобных, а самое главное - экономичных способов транспортировки нерудных материалов на дальние расстояния.

 
НОВОСТИ - ГАЛЕРЕЯ - О НАС - КОНТАКТЫ - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ - КАРТА САЙТА